В Британии создали водородную зарядную станцию для электромобилей

С помощью водорода британцы предлагают решить проблему увеличения потребления электроэнергии электрокарами, количество которых продолжает увеличиваться.

Компания AFC Energy на днях представила концепт зарядной станции для электрокаров, в которой используется водородное топливо.

Потребность в станции такого рода в AFC Energy объясняют популярностью электрического транспорта в Великобритании. По прогнозам экспертов, количество электромобилей на британских дорогах к 2030 году достигнет 9 миллионов штук, а к 2040 году и вовсе превысит 36 миллионов штук.

По мнению компании, существующих мощностей энергетического сектора на такое количество электрического транспорта не хватит. Для покрытия потребностей населения в электроэнергии понадобятся дополнительные мощности, по объемам сравнимые с производительностью от семнадцати тысяч ветряных турбин или восьми небольших атомных электростанций.

Решить энергетический кризис будущего AFC Energy предлагает с помощью зарядных станций типа CH2ARGE. Данная станция позволяет заряжать электромобили энергией, полученной из реакции сжиженного водорода с кислородом. Производителем заявлено о возможности быстрой зарядки. Концепт предполагает заботу об окружающей среде. Единственные отходы от зарядки данного типа — водяной пар.

Первые испытания CH2ARGE прошли на полигоне программы Top Gear. С помощью зарядки данного типа удалось успешно зарядить BMW I8.

    Однако к данному типу зарядки у экспертов есть немало вопросов:
    — Производство сжиженного водорода — дорогое удовольствие. К тому же, на его производство затрачивается немалое количество электрической энергии, которую данная, по заявлению разработчиков, зарядка призвана экономить.
    — Высокая стоимость заряда авто. Низкая стоимость зарядки является одним из преимуществ электромобиля не только по сравнению с авто с ДВС, но и по сравнению с авто на водороде.
    — Водород характеризуется большими, по сравнению с электричеством, потерями своей первоначальной энергии, а также более сложным процессом транспортировки.

Наверх