Топ 10 Заблуждений об Электрокарах

Несмотря на то, что электромобиль давно не диковинка на украинских дорогах, некоторые мифы о них до сих пор могут ввести в заблуждение. Давайте разберемся насколько топ 10 мифов об электро авто соответствуют реальности.

1. Электромобили — медленный транспорт

Те, кто так говорят никогда не ощущали электротягу вживую. Ведь электрический автомобиль в большинстве случаев будет разгоняться быстрее своего бензинового конкурента т.к. Электродвигатель при разгоне сразу даёт сто процентов крутящего момента. Tesla Model S, к примеру, достигает отметки в 100 км/ч за две с половиной секунды.

2.На электрокаре далеко не уедешь

В 2019 году электромобили уже имеют запас хода в 300-400 километров на одном заряде батареи. Да и электрокарам, которым уже 4-5 лет, проехать 150-200 км без подзарядки не составит труда. Данного расстояния вполне достаточно на день для поездок по городу. Даже в Соединённых Штатах, известных своими немаленькими расстояниями, водитель в среднем ежедневно проезжает 64 км, согласно статистике от Департамента транспорта.

3.Электромобили не безопасны

Современные автомобили обладают всеми необходимыми компонентами отвечающими за безопасность водителя и пассажиров. Ремни и подушки безопасности, ABS, камеры и датчики, предупреждающие водителя об опасности — всё это есть в большинстве электрокаров. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) недавно присудила электрокару Chevrolet Bolt EV 5 из 5 звезд за безопасность пассажиров, а Tesla Model S получила пятёрки во всех номинациях.

4.Электрокары дорогие

Производство электромобилей на данный момент для производителя затратнее, чем производство авто с ДВС. Электромобиль купить часто помогает государство. Либо в виде нулевых акцизов и ввозных пошлин, как в Украине, либо субсидиями и льготами как в США. Кроме федеральной скидки в 7,500 долларов, в Калифорнии и Колорадо есть ещё региональные дотации на электротранспорт.

5. Авто с электрическими двигателями вредят окружающей среде

Совсем безвредными для экологии электрокары назвать конечно нельзя. Косвенный вред от их производства, эксплуатации и утилизации для природы конечно есть. Однако, совокупный уровень загрязнения экологии от электрокаров значительно ниже, чем от авто с ДВС.

6.Эксплуатация авто с электрическим двигателем стоит столько же, сколько авто с ДВС

5 тысяч долларов.США. Именно столько за пять лет сэкономит водитель Hyundai Ioniq Electric, согласно данным Американского Агентства по охране окружающей среды. И это они не брали в расчёт масло, фильтра, свечи, форсунки, прокладки и прочие расходники на которые будет постоянно тратиться владелец бензинового авто.

7.Электромобили ненадёжны в эксплуатации

Эксплуатация авто с электрическим двигателем в разы проще чем бензинового или дизельного авто. Можно забыть о множестве расходников, перечисленных пунктом выше. Износ электродвигателя также значительно ниже. Так электродвигатель легче бензинового, то это также снижает нагрузку на подвеску. Электроника и ходовая часть мало чем отличаются от авто с ДВС, а значит что и плюсы и минусы будут те же.

8.Трудно отыскать зарядку для электрокара

Электромобили в Украине, особенно в крупных городах точно не знают такой проблемы. Количество станций, в том числе станций быстрой зарядки, растёт в нашей стране с каждым днём. Найти ближайшую к вам заправку можно здесь. Также у каждого владельца электрокара есть домашняя зарядная станция.

9.Электрокары способствуют увеличению потреблению энергии в мире

В упрёк владельцам электромобилей часто ставят, что их авто увеличивают нагрузки на электросети, что приведёт в скором будущем к перегрузкам и авариям. Однако, это вряд ли произойдёт. Домашние зарядные станции безопасны как для электросетей так и для жильцов. Кроме того большинство владельцев электрокаров заряжают свои авто ночью. В это время общее потребление электроэнергии падает и можно не боятся перепадов напряжения.

10.Аккумуляторы в электрокаре быстро изнашиваются

Батареи, устанавливаемые в электромобили надёжны и рассчитаны для продолжительного использования. Даже после 4-5 лет использования, батареи электромобилей держат ёмкость на уровне 90% от первоначальной. Также многие производители дают гарантию на аккумуляторы. В США эта гарантия составляет 8 лет либо сто миль пробега. В Nissan заявляют, что модель Leaf сохраняет 75% от первоначальной ёмкости батарей даже после 120 тысяч миль пробега. Илон Маск заявляет, что Tesla после пройденных 200 000 миль, потеряет в объёме батареи не более 10 процентов.

Наверх