Электрокар после такси — для смелых и непривередливых

В Украине электромобиль в такси появился в 2014 году. Именно на этот год пришелся пик битых авто, количество которых достигало 95 %. Половина машин, которые сейчас ездят в такси, еще тех времен.

Большинство из этих электромобилей попадали в ДТП в Америке и были восстановлены в Украине. Потом ездили по нашим проблемным дорогам в режиме нещадной эксплуатации. В последнее время эти машины все чаще стали попадаться в объявлениях о продаже. В чем привлекательность покупки такого авто? Конечно, заманивает стоимость. Купить электромобиль 2013 года выпуска можно за 12000-13000 долларов. Электрокары 2015 года выпуска сейчас стоят 15,5-16 тысяч долларов. Разница в 3000-4000 долларов. Если потенциальным владельцам предстоит ездить не более 40 км в день и большое значение имеет экономия, то они рассмотрят покупку такой машины.

Минусы приобретения электромобиля после такси

Прежде всего — отсутствие достоверной информации об автомобиле. Была ли машина изначально бита? Сколько пробыла в такси? Почему это так важно знать? Работая в две смены, авто проезжает в день минимум 200-250 км, чтобы окупить свою стоимость в 12000-15000 долларов. Итого за месяц это 6000-7000 км. При таком пробеге для автомобиля создается риск попадания в ДТП. Много электрокаров, проработавших в такси, были уже биты на службе. Перед продажей эти автомобили будут восстанавливаться максимально дешево, чтобы быстрее достичь рентабельности. Такой пробег говорит о большом количестве циклов зарядки, что плохо сказывается на состоянии батареи. То есть батарея электромобиля будет «уставшей» и расчитывать на большой пробег на одном заряде не приходится.

Пробег не любит счет

Компании, продающие электромобили после такси заявляют о пробеге 70-90 тыс км. Но, машина, проработавшая в такси год, проезжает минимум 70000 км. И приезжая из США имеет определенный пробег. Следовательно, за год фактический пробег составляет около 100 тыс. км. Скручиваем пробег и на мониторе уже 50000-60000 км. Распознать отмотанный одометр практически не реально. Потому что, запросив американскую историю автомобиля, вам назовут значение, допустим, 30000 км, и вы решите, что по Украине было накатано 20-30 тыс. км. Когда покупается экомобиль, приплывший из США три месяца назад, в пробег в 3000 километров можно поверить. Либо авто покупается в салоне. Пробег будет как в США, так как никто на нем не ездил. А вот когда машина была задействована в такси, на прозрачность рассчитывать не приходится.

Показатели, сопутствующие большому пробегу

Это, конечно, износ салона и ходовой части. Скрип по салону во время движения, из-за некачественной сборки, отсутствующие подушки безопасности. Экономия в 3000 тыс долларов привнесет в вашу жизнь проблемы и головную боль.

Все минусы, которые мы обсуждали в прошлой статье про битки, будут и в данном случае. Только ситуация усугубляется тем, что машина может быть бита на территории Украины. Что ее эксплуатировали в очень жестком режиме, изрядно ее потрепавший. Поэтому, если человек не является экспертом, не имеет отчетливого понимания, зачем он берет эту рухлядь, то лучше уберечь себя от такой сделки. Доведения этого авто до достойного состояния может стоить дороже, чем 3000 долларов.

Наверх