Украинские троллейбусы “Богдан” получили возможность автономного хода

Новости электромобилей могут быть не только о Tesla или Nissan Leaf. Первый украинский троллейбус на автономном ходу проехал в первые дни декабря по Крюковскому мосту в Кременчуге. Для тестирования нового троллейбуса город Кременчуг был выбран не случайно. Новая модель будет использована для того, чтобы общественный транспорт смог соединить два берега Днепра в новом маршруте, который позволит улучшить сложную ситуацию с муниципальным транспортом в городе. Свой первый проезд электро авто от Луцкого завода “Богдан Моторс” совершило по Крюковскому мосту, используя только лишь мощности установленных в авто литий-ионных батарей. Контактная сеть для троллейбусов на данном мосту отсутствует, а на её создание у города нет средств. Тестирование троллейбусов с возможностью автономного хода, по заявлению компании, прошло успешно и власти Кременчуга планируют использовать данный транспорт для соединения отдалённых уголков города уже в ближайшем будущем. Такой тип транспорта кроме того, что позволит снять общую транспортную напряженность, еще и положительно скажется на экологической ситуации в городах.Также данное инженерное решение позволит сэкономить средства местных бюджетов на создание троллейбусной инфраструктуры. Кроме того, возможность автономного хода позволит многим городам убрать с улиц маршрутные такси заменив их на современный комфортный общественный транспорт, на том отрезке пути, который сможет покрыть дальность автономного хода нового троллейбуса. Компания “Богдан” принимает участие в проекте “Городской общественный транспорт в Украине”, финансируемом за счёт ЕБРР (Европейского Банка Реконструкции и Развития). Данный проект позволит модернизировать оборудование предприятия и увеличить выпуск транспортных средств до 6 тысяч единиц в год. Современные троллейбусы, выпускаемые на Луцком заводе, потребляют на 40 процентов меньше энергии, чем предшественники. 12-метровая длина позволяет вмещать более 180 пассажиров. Низкий пол позволяет сделать их доступным транспортом для маломобильных групп населения. Сиденья в новых моделях имеют откидные спинки. Из технологической начинки стоит упомянуть WIFI, GPS и видеорегистратор. Надеемся, что перспективы автономного электротранспорта вскоре увидят и в других городах, что позитивно скажется на экологической картине, состоянии общественного транспорта и даст дополнительный толчок к развитию электротранспорта в Украине.
Наверх